Om Namah Shivaya
Пишет  Ирид:
А расскажи про взаимоотношения с людьми ))

Даже не знаю, с чего начать. Так уж с детства повелось, что друзей у меня было не очень много, а какое-то время не было совсем. В те годы я стал очень замкнутым. С другой стороны, я научился делать все сам, ни на кого не полагаясь - это умение пригодилось мне еще не раз =)
Более-менее нормально общаться с людьми я начал ближе к 8-9 классу школы. В лицее и позже, в институте, я хотя и держался несколько в стороне, но довольно свободно находил общий язык с окружающими.

Одна страничка из моей биографии

Совсем новый этап в общении у меня наступил после первой в моей жизни встречи фенькоплетов. Я наконец-то нашел тот круг, в котором чувствовал себя в своей тарелке. Тот круг, в котором я был не белой вороной, а по-настоящему своим. Здесь мои "странные" хобби вроде варгана и прочего были приняты на ура. Именно здесь я нашел настоящих друзей - тех, с кем мне действительно хорошо, на кого всегда можно положиться. Ради кого хочется совершенствоваться. Спасибо вам, дорогие фенькоплеты, за то, что вы есть ^_^

Так, что еще можно сказать на эту тему... Ах да, тренинг. Это тоже очень важный момент моей жизни в плане взаимоотношений. Многие ругают так называемые "тренинги личностного роста" (и небезосновательно), но лично мне такой тренинг позволил по-новому взглянуть на отношения с людьми. В частности, именно там я понял, что такое настоящее доверие. Ну и окончательно избавился от "зажимов" и стеснений в плане общения.

Ну и, конечно, встреча с Настей ^_^ Мы вообще довольно странная пара - живем в 650 километрах друг от друга, видимся в лучшем случае раз в месяц... Зато каждая встреча - праздник, да и надоесть друг другу не успеваем. Отношения на расстоянии - дело непростое, но не невозможное, в чем я убедился на личном опыте. Мы вместе ровно год и 7 месяцев и, буду верить, это начало большого пути =)

Так, пожалуй, это все. Какой-то странный получился пост. Надеюсь, в нем смогу разобраться не только я.
До новых встреч ^_^

@темы: жизненности

Комментарии
28.10.2014 в 12:04

"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)
Gangadhar, наверно, это очень правильно: долго искать тех, с кем будет хорошо. Кто разделит твои увлечения, и с кем будет легко и просто общаться.
Спасибо за пост ))
28.10.2014 в 16:55

Om Namah Shivaya
Ирид, тебе спасибо за тему и комментарий ^_^
P.S. Надеюсь, следующий вопрос все-таки будет про кужебарцев ;-)
29.10.2014 в 09:06

"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)
Надеюсь, следующий вопрос все-таки будет про кужебарцев
Gangadhar, неет )) Эту история я хочу в живую послушать ))
29.10.2014 в 14:48

Om Namah Shivaya
Ирид, ну ла-а-адно, как скажешь)