Om Namah Shivaya
Наконец-то дошли руки написать отчет о путешествии, случившемся ровно месяц назад.

Не успел я смыть с себя пыль трассы М6 и распаковать рюкзак, как пришло время ехать на вокзал встречать любимую, чтобы всего через день снова отправиться в очередное путешествие.
Для начала поясню. Мой дедушка, за свою долгую жизнь много поездивший по командировкам по СССР, и на склоне лет не утратил любви к путешествиям. С недавнего времени он начал ездить "за вдохновением" (если кто не знает, он художник) и уже успел побывать на Валааме, в Твери, в Угличе, да и Московскую область тоже объездил немало. Больше всего ему понравились речные круизы - по его собственному выражению, "ходить никуда не надо, мимо тебя пейзажи сами проплывают - сиди рисуй себе, красота!". И вот, стало быть, на этот раз он собрался в круиз по Волге до Астрахани. А чтобы одному в пути не скучать, пригласил и нас с Настей. Путешествие обещало быть незабываемым - так оно и случилось, и, конечно, не обошлось и без приключений. Впрочем, обо всем по порядку.

17 июля, четверг.

18 июля, пятница.

19 июля, суббота.

20 июля, воскресенье.

21 июля, понедельник.

22 июля, вторник.

23 июля, среда.

24 июля, четверг.

25 июля, пятница.

@темы: внезапности, жизненности, интересности, путешественности

Комментарии
18.08.2014 в 13:56

"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)
А я ждала этого отчета )) Вот скажи мне, человеку не разу не бывшему в круизах, там все же скучно или нет? По твоему рассказу похоже на обычно путешествие заграницу: живешь в отеле и ездишь на экскурсии.

Хорошо, что удалось разрешить с билетами ))

18.08.2014 в 18:37

Om Namah Shivaya
Ирид, если ездить на все экскурсии - точно не будет скучно)
Да и сидеть на теплоходе интереснее, чем в отеле - пейзажи за окном постоянно меняются ^_^
18.08.2014 в 21:43

"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)
Gangadhar, ты почти художник, как я посмотрю ))
18.08.2014 в 23:53

Om Namah Shivaya
Ирид, ну не знаю... Чтобы любоваться видами, необязательно быть художником)
19.08.2014 в 00:31

Не стоит спрашивать у меня совета. Чувство юмора во мне иногда сильнее чувства жалости
И вот сижу я в этом самом городе-герое и читаю) Точнее, в Волжском.
Всегда хотела на теплоходе прокатиться, как-нибудь задамся-таки целью
19.08.2014 в 00:35

Om Namah Shivaya
RainbowWolfy, классно =)
Кстати, а ты с ребятами из Инари так и не познакомилась?)
19.08.2014 в 09:51

Не стоит спрашивать у меня совета. Чувство юмора во мне иногда сильнее чувства жалости
Gangadhar, нет, да и целью, если честно, не задавалась. Я слишком редко здесь появляюсь, в после окончания академии и того реже стану
19.08.2014 в 11:00

Om Namah Shivaya
RainbowWolfy, ну как знаешь)