Записи с темой: путешественности (список заголовков)

Автостопно-ролевое

Да-да-да ^_^
Рыжик, ты чудо)

19.07.2014 в 12:09

Хроники алисосъезда или Автостопом - туда и обратно
Решил попытаться загнать всё в один пост.
(интересно, когда я его допишу?)

8 июля. Вторник. Окончание сборов

- кажется, вынес мозг Шаману;
- а ещё замучил Ирид и Сириуса;
- 2200+ км автостопом;
- больше экспы и, соответстна, уверенности в себе;
- я нашёл свой ДОМ :3 и ещё туда вернусь;
- пообщался с массой интересных людей;
- кого-то из них даже угостил и одарил;
- исполнил мечту детства - побывал на Мамаевом кургане;
- прокатился на скоростном трамвайчике :3
- Алисосъезд~~~;
- первая ночь в палатке, сон в спальном мешке;
- первый же костёр и околокостровые песни под гитару;
- я таки смог отыграть персонажа весьма серьёзного и себялюбивого;
- я ЗАГОРЕЛ! При этом почти не обгорел;
- заработал кучу синяков и царапин, а также пару ссадин и комариных укусов. Набор, в общем-то, весьма стандартный;
- вынес-таки левую руку - а это уже печалька;
- потратил на всё про всё где-то 6000+ рэ - не так-то уж и много, с учётом номеров в Ахтубе.

Огромное спасибо всем тем, с кем я встретился на этот пути и с кем по нему шёл.
Вы замечательные =^_^=

@темы: путешественности, интересности, жизненности, внезапности

Вниз по Волге-матушке, или Путешественности с неожиданностями

Om Namah Shivaya
Наконец-то дошли руки написать отчет о путешествии, случившемся ровно месяц назад.

Не успел я смыть с себя пыль трассы М6 и распаковать рюкзак, как пришло время ехать на вокзал встречать любимую, чтобы всего через день снова отправиться в очередное путешествие.
Для начала поясню. Мой дедушка, за свою долгую жизнь много поездивший по командировкам по СССР, и на склоне лет не утратил любви к путешествиям. С недавнего времени он начал ездить "за вдохновением" (если кто не знает, он художник) и уже успел побывать на Валааме, в Твери, в Угличе, да и Московскую область тоже объездил немало. Больше всего ему понравились речные круизы - по его собственному выражению, "ходить никуда не надо, мимо тебя пейзажи сами проплывают - сиди рисуй себе, красота!". И вот, стало быть, на этот раз он собрался в круиз по Волге до Астрахани. А чтобы одному в пути не скучать, пригласил и нас с Настей. Путешествие обещало быть незабываемым - так оно и случилось, и, конечно, не обошлось и без приключений. Впрочем, обо всем по порядку.

17 июля, четверг.

@темы: путешественности, интересности, жизненности, внезапности

Где побывал

Om Namah Shivaya
Решил последовать примеру Eilien Shadow =)

Автостопом, поездом и на теплоходе...
На достигнутом, пожалуй, не остановлюсь)

Создай свою Карту Путешественника!

@темы: путешественности

Автостопно-Смоленское

Ня ^_^

19.08.2014 в 21:55

Лисы всё ещё летают!
Странное дело. Вроде как - затишье. Сиди дома, набирайся сил - самое время, самое оно. Возможность заночевать в комнате в гордом одиночестве, пока маман в Наре. Но нет, у меня ж дрель в одном кармане!
Собирать вещи на сравнительно дальний автостоп стало делом привычным. И когда успело-то? Лишь в третий раз собрался в сравнительно дальние края с ночёвкой. Не такие дальние, как Волгоград, поэтому обошёлся одной лишь своей джинсовой торбой, да и та набилась ишь наполовину. "Чувак, ну куда тебя опять несёт? Зачем оно тебе?" - Спрашивает внутренний голос. Не отвечаю. Всё равно ведь не объяснить.

@темы: внезапности, жизненности, путешественности

Автостопно-Нижегородское

Рыжик, ты чудо ^_^

20.09.2014 в 00:01

О-о-о, вечный автостоп на русских дорогах! (с) или Москва-НиНо-Москва
Автостоп - это не хобби.
Если автостоп - это хобби, значит, мало вы ездили автостопом. Или просто не созданы для кочевой жизни. Подобное бывает, к счастью: такие люди очень-очень нужны - постоянные, вечно остающиеся и не печалящиеся по этому поводу. Они - надёжные якоря с аурой уюта, последний приют, залог того, что с путешественниками, идущими к такому человеку, всё будет в порядке, иначе и быть не может. Не сможет путешественник не вернуться к такому человеку, не сумеет заблудиться по дороге, свернуть не туда, испариться, сгинуть - как можно исчезнуть, когда на нулевом километре на тумбочке лежат ключи, чтобы можно было впустить гостя в любую минуту, на плите жарится картошка, а на столе заваривается травяной чай с плодами шиповника и апельсиновыми корками на двоих, на хозяина и ожидаемого гостя!
Увы, я не из таких людей. Для меня нет "нулевого километра". Есть дом - трасса. Есть другие точки, конечные пункты с похожим, но всё-таки не таким небом и совершенно иными ветрами. Есть Город - место, где меня ждут. Это - не дом, а лишь промежуточный пункт, хоть перерывы иногда затягиваются на несколько месяцев.
К счастью, я привык редко бывать дома. В детстве, когда у меня был другой Дом, я проводил в нём около двух месяцев в году. Потом Дом поменялся; в новый приют я заглядывал пару раз в год, в сумме не набивая и шести недель. Привычка находиться "не дома" и видеть дом в недостижимой на какое-то время стороне - очень полезная штука. Поэтому у меня не бывает сильной ломки по трассе - так, редкие волны, бьющие в спину и заставляющие поворачивать голову в сторону шоссе: Каширки (нет, это - всего лишь дублёр М4!), Ленинградки (да нихрена, это М10!), Волгоградского проспекта (трасса М5)...
Тем не менее, время от времени появляется желание вернуться домой.
На этот раз меня и Шамана унесло в Нижний Новгород.

Итого: во-первых, огромное спасибо Шаману. На этот раз ему пришлось нелегко ^^'
Во-вторых, теперь у меня 4000 автостопных километров за этот год. Десятая часть экватора, однако!
В-третьих, надо бы ещё как-нибудь разок заглянуть в Нижний - перейти Волгу по мосту и опробовать канатную дорогу. Трасса М7, конечно, не шибко дружелюбна, но оно того стоит! =^_^=

@темы: внезапности, жизненности, интересности, путешественности

Неожиданное путешествие, или Как я ездил по делам в славный город Шую.

Om Namah Shivaya
Наконец-то, неделю спустя, дошли руки написать отчёт об этом небольшом путешествии.

Я поеду в город Шую
И куплю гармонь большую,
Как приеду на село -
Заиграю весело.

Народная частушка

Всё началось с того, что на ремонт ко мне поступила очередная индийская фисгармония. Обычно ремонт такого инструмента занимает от силы несколько часов - нужно подточить надфилем рамки язычков-голосов, чтобы они не звякали. Однако, заглянув в корпус, я увидел крайне неутешительную картину - значительная часть язычков оказалась так или иначе сломана. Таким образом, возник вопрос - где и как достать язычки на замену или починить сломанные.
Поиск и обзвон мастеров в Москве особым успехом не увенчался - ничего определённого я так и не услышал, слишком уж нестандартной оказалась задача. Следующим пунктом был обзвон фабрик по производству гармоней и аккордеонов, чудом сохранившихся в городе Шуя Ивановской области и в Туле. Увы, здесь меня тоже ожидало разочарование - в Шуе мне сразу ответили, что запчасти не продают даже мастерам, а в Туле сказали, что могут только взять на починку, но делать с нуля не станут. Но, в любом случае, это затянулось бы на месяц. Единственная надежда оставалась на мастеров-одиночек, кустарей.
И вот, на одном из форумов я нашёл телефон мастера Воронина Николая Витальевича из города Шуя. Мастер, несмотря на почтенный возраст, оказался весьма продвинутым и не чуждым социальных сетей. Он попросил переслать ему фотографии сломанных язычков, а затем, внимательно изучив их, уверенно заявил, что берётся за эту работу. Единственной проблемой была пересылка голосов - даже экспресс-почта из Москвы в Шую идёт дня три. Сама работа, по словам мастера, не заняла бы и одного дня. Взвесив все варианты, мы договорились, что язычки я привезу лично. Так как свободным у Николая Витальевича выдался следующий же день, действовать пришлось на предельной скорости.

Купив билет на Щёлковском автовокзале, я заехал домой, чтобы собрать сумку и ещё раз осмотреть фисгармонию. Как назло, при проверке выяснилось, что я выявил не все поломки, так что провозился я дольше, чем рассчитывал. Наконец, пронумеровав все сломанные язычки и выписав нужные ноты в список, я собрался и вышел из дома. Было 11 вечера, а автобус отходил в 0:15. Затем мне пришлось в прямом смысле догонять трамвай - и мне это таки удалось! Водитель уже немного отъехал от остановки, однако, увидев запыхавшегося меня, всё же притормозил и открыл двери. Я счёл это хорошим знаком. До автовокзала я добрался меньше чем за час. Забравшись наконец в автобус, я включил в плеере очередную аудиокнигу Фрая - "Сладкие грёзы Гравви". Впереди было около 6 часов дороги.

Рано утром автобус прибыл на автостанцию Шуя. Дорога, как оказалось, заняла не 6 с небольшим, а всего 5 часов. Так как с мастером мы договорились на 10 утра, времени было более чем достаточно. Погревшись час-полтора в здании автостанции и подзарядив телефон у очень кстати оказавшейся рядом розетки, я решил снять койко-место в гостинице. В гостинице "Золотой Лев" это оказалось дешевле всего - 450 рублей в сутки. Добравшись туда на такси, я наконец-то получил возможность нормально вздремнуть, вытянув ноги. Что ни говори, а иногда человеку для счастья надо самую малость.

Утром меня разбудил звонок от мастера. Вызвав такси, я довольно быстро добрался до его дома. Так как днём ранее Николай Витальевич сказал, что предпочитает работать в одиночестве, я рассчитывал передать ему заказ и вернуться в гостиницу. Однако, поприветствовав меня у ворот, мастер сказал: "я смотрел твою страничку в интернете, ты ведь тоже реставрацией занимаешься? Заходи, гостем будешь". Отпустив таксиста, я прошёл за мастером.

Дальнейшие несколько часов в мастерской прошли просто замечательно. Мастер много рассказывал о Шуйской гармонной фабрике, на которой проработал больше 20 лет, делился разными практическими советами, ругал на чём свет стоит индийских "мастеров"-бракоделов - в общем, было не скучно =) Помимо прочего, он заинтересовался варганами, которые я прихватил с собой, даже взял пару визиток нашего магазина. В обеденный перерыв мы попили кофе и подкрепились домашними блинами. К 15:30 работа была закончена. Тепло попрощавшись, мы договорились и дальше поддерживать связь, и, возможно, наладить сотрудничество. Николай Витальевич приглашал приехать к нему летом - я ответил, что попробую к тому времени проложить в Шую автостопный маршрут, чтобы меньше тратиться на дорогу. Так или иначе, расстались мы на очень позитивной ноте. Спасибо этому замечательному человеку за маcтерство и гостеприимство! ^_^

Мастер за работой

Николай Витальевич советовал мне добираться до автовокзала на городском автобусе, однако, прикинув расстояние по карте, я решил дойти туда пешком. И не прогадал! Путь до Вокзальной площади был весьма приятным - солнце, снег и очень красивая архитектура. В городе много церквей, в основном старинных. Здесь же находится одна из самых высоких в России колоколен (из стоящих отдельно). Также в городе много деревьев - должно быть, летом он просто утопает в зелени. Ещё один повод вернуться туда в дальнейшем)

Гимназия, где учился поэт К.Д. Бальмонт

Просто красивый дом

Мост через реку Теза, где полоса для пешеходов шире, чем для машин

Вперёд, товарищи! К светлому будущему!

Добравшись, наконец, до автовокзала, я выяснил, что ближайший автобус до Москвы будет поздно вечером. Впрочем, мне всё равно хотелось вздремнуть, так что купив билет на самый поздний автобус (чтобы приехать к открытию метро), я вернулся в гостиницу. Однако, спать я лёг не сразу - оказалось, что у гостиницы есть живой талисман - шикарный пушистый серый кошак ^_^ Ну как тут можно пройти мимо.

Вот такой чудесный зверь)

Оставшееся время до отправления (я заказал такси на полночь, а автобус уходил в 0:30) я полудремал-полуслушал аудиокнигу. Затем, быстро собравшись, я поблагодарил администратора и, сев в вовремя подъехавшее такси, уже через несколько минут был на автовокзале.

Автобус уже был на месте, так что я сразу забрался в него. Как выяснилось, я зря поторопился - это был полуночный автобус! Пришлось выскакивать почти на ходу. Оставалось подождать ещё полчаса. Народу на последний автобус было не слишком много. Самыми заметными были молодые военнослужащие, которых было около 6-7 человек - должно быть, отправлялись к месту будущей службы. Наконец, автобус подъехал, и я, заняв своё место, снова включил аудиокнигу - на этот раз "Ключ из жёлтого металла". К 6:30 утра автобус уже был в Москве. До дома я добрался без приключений и сразу же лёг спать. Так и подошло к концу это краткое, но интересное путешествие)

А на сегодня всё. Возможно, чуть позже напишу про сам ремонт фисгармонии, а пока - до новых встреч ^_^

@темы: ремонтности, путешественности, музыкальности, интересности, жизненности, внезапности